Ответственный бизнес

В Sorainen мы гордимся нашей культурой уважения и взаимодействия с сообществом: мы разработали различные способы предоставления юридической помощи на основе pro bono, наладили сотрудничество с некоммерческими организациями и образовательными учреждениями, внесли свой вклад в законотворческий процесс, а также делились своим мнением по правовым вопросам в средствах массовой информации, чтобы продвигать наши ценности и улучшать экономическую среду в регионе

Contact us

Устойчивое развитие

Мы осознаем, что мир сталкивается с серьезными экологическими проблемами и что здоровая окружающая среда является необходимым условием для достижения нашей основной цели. Мы внедрили систему экологического менеджмента в соответствии с ISO 14001. Как компания, мы стремимся измерять и сокращать выбросы углекислого газа. Работая над нашей сетью поставщиков, мы понимаем, что наша ответственность выходит за рамки нашей повседневной деятельности.

Разнообразие и инклюзивность

Наши люди — это сердце и душа нашего успеха: мы стремимся обеспечить прозрачность и равенство в карьерном росте и инвестируем в рост нашей команды, предлагая возможности непрерывного обучения. Мы заботимся о благополучии наших сотрудников и отмечаем разнообразие и инклюзивность как основополагающие принципы, которые обогащают нашу культуру и стимулируют инновации.

Помогаем клиентам преуспеть

Мы помогаем нашим клиентам добиться успеха в бизнесе, помогая им решать проблемы ESG, с которыми они сталкиваются, и поддерживая их переход к устойчивому будущему.

Контакты

Responsible business

At Sorainen, we are proud of our long-standing culture of respect for and engagement with the community: we have established different ways to provide pro bono legal assistance, built cooperation with non-profit organisations and educational institutions, contributed to the law-making process, and spoken up in the media on controversial legal issues to promote our values and improve the economic environment in the region.

Contact us

Sustainability

We recognise that the world faces significant environmental challenges and that a healthy environment is a prerequisite for the achievement of our core purpose. We’ve implemented the Environmental Management System under ISO 14001. As a company, we are dedicated to measuring and reducing our carbon footprint. Along with working with our suppliers, we understand that our responsibility extends beyond our daily operations.

Diversity and inclusion

Our people are the heart and soul of our success: we are committed to ensuring transparency and equality in career progression and invest in our team’s growth by offering continuous learning opportunities. We look after well-being of our employees and celebrate diversity and inclusion as fundamental principles that enrich our culture and drive innovation.

Helping clients succeed

We  help our clients succeed in business by guiding them through the ESG challenges they face and supporting their transition to a sustainable future.

Contact us